Запись на прием

Е-mail: dave3d@rambler.ru

Время работы: с 9:00 до 21:00 часов

Схема проезда

Порядок предоставления услуг

УТВЕРЖДАЮ:

Левченко Д.М.

Директор ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт»

«17» января 2022 г.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

в ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт»

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт» непосредственно или по телефонам: (473) 277-89-46, 9529566209, (473) 211-01-11

Электронный адрес ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт»: dave3d@rambler.ru

Сайт ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт»: клиника-дарт.рф / dart-clinic.com

 

Пациент записывается у администратора на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично.

День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время.

Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.

В случае опоздания пациента более чем на 20 минут, приём может быть отменён.

При неоднократной неявке на прием или отмены визита более трех раз за несколько минут до приема без уважительной причины, администратор может отказать пациенту в записи к врачу.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Приём по острой боли ведётся по мере высвобождения соответствующего врача.

ПРИЕМ ПАЦИЕНТА

Пациент заходит в кабинет только по приглашению лечащего врача или медицинской сестры.

Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете не допускается.

Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения, в т.ч. финансовый.

Необходимым условием для начала лечения является информированное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в информированном согласии.

Некоторые записи в медицинской карте должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможны осложнения, стоимость лечения, прогноз лечения и т.д.).

Согласно 323-ФЗ, пациент имеет право запросить выписку, копию или оригинал медицинской документации. Медицинская карта является собственностью организации, и хранятся в регистратуре. На руки медицинская карта не выдается. В соответствии с Приказом Министерства Здравоохранения Российской Федерации №425Н от 29 июня 2016г. «Об утверждении Порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья граждан», пациент, либо его законный представитель, имеют право на ознакомление с оригиналами медицинской документации. Для того, чтобы ознакомиться с медицинской документацией пациенту (законному представителю) необходимо, прежде всего, подать в медицинскую организацию письменный запрос.

Письменный запрос содержит следующие сведения:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии) пациента;

б) фамилия, имя и отчество (при наличии) законного представителя пациента;

в) место жительства (пребывания) пациента;

г) реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;

д) реквизиты документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (при наличии);

е) реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента (при наличии);

ж) период оказания пациенту медицинской помощи в медицинской организации, за который пациент либо его законный представитель желает ознакомиться с медицинской документацией;

з) почтовый адрес для направления письменного ответа;

и) номер контактного телефона (при наличии).

После получения запроса от пациента (законного представителя) его рассматривает руководитель медицинской организации или уполномоченный заместитель руководителя медицинской организации.

Срок ожидания для ознакомления с документами:

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» в течение 10 дней. Максимальный срок ожидания пациентом (законным представителем) посещения кабинета для ознакомления с медицинской документацией с момента регистрации в медицинской организации письменного запроса не должен превышать 30 дней (это срок, установленный требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций (например, для получения компьютерной томограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д.)

Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами.

Лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил Порядка предоставления медицинских услуг ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт».

Во время приема пациент не должен пользоваться мобильным телефоном!

ОПЛАТА

Оплата стоматологических услуг производится в рублях наличными денежными средствами или банковской картой в регистратуре ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт»

Возможны другие варианты оплаты стоматологических услуг (через страховую компанию по безналичному расчёту, или через организацию, в которой работает пациент по безналичному расчёту и проч.) Такие варианты заранее оговариваются и осуществляются после заключения договора между ООО Стоматологическая клиника «Д’ Арт» и организацией, оплачивающей стоматологическое лечение.

Первичный осмотр и консультация терапевта, ортопеда, хирурга, имплантолога, главного врача, ортодонта, врача-стоматолога детского проводятся согласно прейскуранту.

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. По просьбе пациента врач может распечатать и выдать на руки план лечения. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое, хирургическое, пародонтологическое, ортодонтическое лечение после каждого приёма. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта.

Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина — при установке ортопедической конструкции пациенту.

Пациентам предоставляется возможность поэтапной оплаты лечения (рассрочки).

Цены и структура прейскуранта могут корректироваться и не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении об изменении цен пациент осведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты (аванса) цены остаются фиксированными на весь период лечения.

ГАРАНТИЯ

Гарантийные условия прописаны в Положении о гарантийных обязательствах и сроках службы при оказании платных медицинских услуг. (Положение о гарантиях).

На терапевтическое лечение (постановка пломб и первичное эндодонтическое лечение — лечение каналов) устанавливается гарантия один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование съёмными конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Если протезирование съёмным протезом проводилось впервые, то через 6 месяцев после сдачи конструкции показано проведение перебазировки для компенсации атрофии альвеолярного гребня.

На протезирование несъёмными металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы и т.д.) гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование несъёмными керамическими, циркониевыми конструкциями (виниры, вкладки, коронки и т.д.) гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

 

На несъёмные конструкции с опорой на имплантаты (коронки, мостовидные протезы) гарантия согласно приложению №1 к договору.

Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы.

Необходимым условием для осуществления гарантий является:

Например: Если у пациента отсутствуют многие зубы на обеих челюстях и в плане лечения рекомендовано провести протезирование съёмными протезами обеих челюстей, а пациент настаивает на протезировании только одной челюсти, таким образом пациент выбирает неоптимальный вариант лечения, ведущий к перегрузке зубов на протезируемой челюсти, неполноценному восстановлению жевательной эффективности и скорейшей поломке протеза. В этом случае врач не может гарантировать длительную эксплуатацию съёмного протеза.

В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант терапевтического лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока, всё же, возникло осложнение, и требуется дополнительное лечение зуба, то пациент оплачивает только новую работу, и не оплачивает переделку ранее сделанной.

При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом администратору клиники, явиться на приём к специалисту при первой возможности.

Например: при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае пациенту удаётся избежать длительных и дорогостоящих операций, связанных с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует всё же депульпирования зуба и переделки пломбы. Заранее предусмотреть такой ход развития событий невозможно. Если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию – 1 год на терапевтическое лечение) пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно. Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придётся ещё раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, которые потребуют дополнительного лечения и могут привести к потере зуба.

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!

 

Гарантия носит индивидуальный характер. Прогноз лечения зуба зависит от состояния пародонта и альвеолярной кости вокруг зуба, от степени сохранности твёрдых тканей зуба, от успешности ранее проведённого эндодонтического лечения (лечения каналов), от положения зуба в зубном ряду (наклон, зубоальвеолярное выдвижение и проч. аномалии)

Сроки службы и отдалённый прогноз стоматологического лечения существенно сокращаются при:

Благодарим Вас за то, что Вы внимательно прочитали эти Правила и надеемся, что совместными усилиями мы сможем добиться наилучшего результата в Вашем лечении.