Отзывы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

  • admin пишет:

    Людмила, Татьяна! Спасибо, наши многоуважаемые и любимые пациенты, за ваши теплые и добрые отзывы! Это несомненно радует нас, вдохновляет, и заставляет расти все выше и выше! Ждем всегда вас с радостью!
    С уважением, клиника Д’Арт.

  • Tatiana пишет:

    Пользуюсь услугами клиники 18-лет, то что пишет Елена меня крайне возмутило, «не нужно пенять на зеркало, если рожа крива « это я насчёт воспитания Елены, а что касается Давида Михайловича это человек высоко нтеллектуальный умный и у него свой подход к каждому клиенту . Мы с дочерью сейчас живем во Франции , но каждые пол-года мы посещаем клинику, у меня 14- ь имплантов прекрасно себя чувствую, про пломбы вообще забыла настолько качественно были поставлены. Да кроме огромного спасибо я ничегошеньки немногую сказать. В ноябре опять едем с дочерью в клинику. Дай Бог, чтобы все работники клиники были успешны также приветливы и здоровы! С уважением Татьяна.

  • Людмила пишет:

    Огромное спасибо Давиду Михайловичу за высокий профессионализм,редкую порядочность, потрясающую атмосферу, внимательное отношение и, конечно же,чувство юмора.

  • Александр пишет:

    Здравствуйте!
    Рекомендую Вам сменить анекдот, кот. размещен внизу сайта. Считаю, что черный юмор не приемлем на оф. сайтах компаний и создается отрицательное впечатление об отношении персонала к пациентам, плюс тема абортов считаю это вообще табу для многих людей. Соответственно большинство отрицательных отзывов на сайте от женщин. А Давид Михайлович высококвалифицированный специалист, среди первых в Воронеже. Лет 15 назад ставил пломбу, все хорошо.

    • admin пишет:

      Добрый день, Александр, благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы прислушаемся к Вашей рекомендации и все исправим.
      С уважением, клиника Д’Арт.

  • Анна пишет:

    Сомневаюсь в квалификации персонала клиники, особенно глав врача , на консультации побывала и на этом все ! Тоже искренне не рекомендую

    • admin пишет:

      Анна, добрый день. На основании чего Вы сделали такие выводы? Хотели бы узнать Ваше полное имя, и разобраться в проблеме.
      С уважением, клиника Д’Арт

  • Елена пишет:

    Посетила клинику по рекомендации от мужа своей подруги(сотрудничает с Д АРТ). Первое впечатление было положительное: приветливый персонал, красивый интерьер. Но тут вышло «ОНО»- лицо клиники. Левченко Давид Михайлович!!! Пришла к нему по предварительной записи на консультацию по-поводу протезирования зуба. С порога предложили сделать томограмму за 2500, якобы без этого консультация не возможна. Простите, но я прибежала в обеденный перерыв проконсультироваться на счет цены, сроков- общие вопросы. Вполне нормально что с собой не было такой суммы наличных. Попросила перенести томограмму на завтра, на что услышала в ответ:» такая молодая и такая жадная». По привычке не отвечать на хамство и не достойное поведение людей сделала вид, что не заметила. Выйдя из кабинета Давид Михайлович попросил администратора написать анализы, которые необходимо сдать, наклонился к ней и стал, что-то шептать на ухо, посмеиваясь. В приемной сидели еще 2 женщины- все недоумевали,никто не мог понять кого обсуждает доктор. Потом Давид Михайлович развернулся ко мне и спросил не я ли звонила ему рано, рано утром и разбудила его? Естественно нет- откуда мне знать его мобильный!!!Потом спросил принимаю ли я таблетки от неврастении.Я растерялась не ожидая такого вопроса от незнакомого мне человека, ответила, что нет, на что доктор сказал: » а надо бы». Все были шокированы, в т.ч. администратор. Естественно я оделась и ушла. Больше я никогда не вернусь в эту клинику. Странно получается, я пришла, чтобы отдать врачу, грубо говоря 40-50 тысяч за имплант. Он еще не заработал эти деньги, а так по-идиотски относится к людям. Что же будет если к нему обратиться с жалобой на его работу( допустим заболит что-то, воспалится или не приживется)???????Складывается впечатление, что человека не в семье воспитывали, а в хлеву, со скотиной!!!! Очень, очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!

    Стилистика и пунктуация комментария сохранены полностью.

    • admin пишет:

      Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Ваш случай был проанализирован и сделаны следующие выводы: во время проведения консультации Вам было предложено сделать снимок для оценки состояния костной ткани. Это является необходимым условием для проведения операции установки имплантата; сдать необходимые для хирургического вмешательства анализы; наши врачи очень внимательны к эмоциональному состоянию пациентов накануне операций. Елена, на основе Вашего обращения были проработаны основные моменты. Искренне приносим извинения за причиненные Вам неудобства во время приема у лечащего врача. С уважением, клиника Д’Арт.

  • Юлия пишет:

    Даже не знаю с чего начать. Моё знакомство с клиникой произошло в далёком 2011. Ставила 4 винира. Именно так я и моя семья познакомились со специалистами клиники. Сказать хочется много хорошего, но буду краткой — высочайший профессионализм, редкая порядочность, потрясающая атмосфера и исключительное качество заставляют возвращаться в Д ‘арт снова и снова!
    Давид Михайлович и Алексей Владимирович, огромное спасибо!!!

  • Ирина пишет:

    Уважаемый Давид Михайлович!
    Мы,родители детского хореографического коллектива «Карнавал»,выражаем Вам искреннюю благодарность в оказании материальной помощи ансамблю для участия в Международном фестивале-конкурсе»Мегаполис»в г.Белгород.Спасибо,что в наше непростое время,Вы находите возможность поддержать детское творчество.Ваша поддержка поможет дальнейшему развитию нашего коллектива.
    Желаем Вам крепкого здоровья,долголетия,неиссякаемой энергии,семейного благополучия, процветания Вашей фирме на российском и международном рынке.
    С уважением,родители и дети ансамбля «Карнавал».

  • Александр пишет:

    Позвонил администратору предупредить что не приеду т.к не успеваю приехать к назначенному времени там она мне объявила что все последущие приемы я должен ходить по предоплате!!! АХРИНЕТЬ !!!! То есть мне вылечили зуб, он заболел и я должен делать ПРЕДОПЛАТУ??!!! Что бы вы посмотрели в чем ВАШь косяк???

    Стилистика и пунктуация комментария сохранены полностью.

    • admin пишет:

      Уважаемый Александр Владимирович!
      Спасибо за внимание к нашему сайту и за оставленную обратную связь.
      Для нашей клиники ваша ситуация — редкое явление, извиняемся о причиненных неудобствах. Но у нас существует правило: если пациенты неоднократно не являются или отменяются за несколько минут до приема без уважительной причины, мы можем его не назначить на визит. Это все прописано в документах, внимательно читайте договор и порядок предоставления услуг. Вы же цените свое время? Мы тоже ценим время не только наших пациентов, но и докторов.
      По всем вопросам, касающимся лечения, необходимо все-таки явиться к своему лечащему доктору или к главному врачу. Следует не забывать, после каждого приема врач обязательно рассказывает о возможных осложнениях, дает рекомендации. К сожалению, многие пренебрегают советами докторов.
      Спасибо, что не остались равнодушным. Для нас важно мнение наших пациентов, и мы всегда стремимся к совершенствованию.
      Администрация клиники